Поможем держать уверенную позицию!
Экономия до 60% по сравнению
со штатным бухгалтером

Теперь гораздо проще подтверждать представительские расходы

« Назад

Теперь гораздо проще подтверждать представительские расходы 25.04.2014 01:45

Списать представительские расходы можно на основании отчета, утвержденного директором, и первички. Приказ о проведении мероприятий, перечень участников, смета затрат больше не нужны. Об этом впервые рассказали представители Минфина России в письме от 10 апреля 2014 г. № 03-03-РЗ/16288.

Из Налогового кодекса РФ не следует, какие именно документы нужны компании для подтверждения представительских расходов. Поэтому налоговики всегда требовали и приказ, и смету, ссылаясь на разъяснения чиновников. Теперь такие документы в целях налогового учета не нужны. Но если компания их составляет для других целей, например для контроля над бюджетом, то мы рекомендуем сохранить копии и в бухгалтерии. Если вдруг у инспектора возникнут сомнения в обоснованности представительской суммы, вы сможете развеять их с помощью этих документов.


Оставить заявку
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика счетчик посещений